Проект в средней группе «Красота родной природы».

14.01.2021

Воспитатель: Губарева Т.И.

«Природа – это дом, украшенный трудом.
В любой мороз и зной устроен и приветлив.
Храните этот дом, в котором мы живем,
Другого дома нет на целом свете.»

Проект: краткосрочный, групповой.
Вид проекта: познавательный, творческий.
Продолжительность: 2 недели.
Участники проекта: дети, воспитатель, родители.

Цель: закрепить представление детей о природе нашего
          края. Довести до сознания детей, что ни один
          художник, поэт, писатель или композитор не сможет
          передать нам красоту, которую можно увидеть в
          природе.
          Формировать у детей знания о нормах и правилах
          поведения на природе.

Задачи: 1. Расширять знания детей о природе родного края, 
                   ее неповторимости, разнообразии.
               2. Развивать наблюдательность, воображение,
                   фантазию, творческое отношение к природе,
                   познавательную активность.
                3. Воспитывать бережное и ответственное
                    отношение к природе родного края.
                4. Познакомить с Красной книгой.

Методическое обеспечение: художественная литература поэтов и
                                                   писателей Кубани, репродукции картин наших
                                                   художников, наборы открыток фотографов о
                                                   городах и заповедниках края, альбомы, загадки.
                                                   Красная книга России. Презентация Красной
                                                   книги Кубани.

Предполагаемый результат:
1. У детей развивается познавательный интерес
к наблюдению за природой, деревьями,
цветами, насекомыми, животными.
2. Развитие наблюдательности, творческой
активности, коммуникативных навыков, интерес к поисково-исследовательской деятельности.
3. Воспитывать стремление соблюдать правильное поведение на природе: в лесу, в поле, у реки, озера, моря.
4. Умение общаться в процессе продуктивной деятельности, коллективном труде.


Реализация проекта:
1. Подготовительный  этап: выбор темы, определение целей и задач. Составление плана основного этапа, подборка необходимого материала по теме.
2. Основной этап: обобщение знаний детей о природе нашего края (беседы, чтение и заучивание стихов, загадок, рассматривание картин, наборов открыток, альбомов. Наблюдение за цветами, кустарниками, деревьями на территории детского сада и т.д.)

Скачать/Посмотреть полностьюХочу такой сайт

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».