Учебный план 2023-2024

ПРИНЯТО:
Педагогическим советом
Протокол №_1_ .
От «31» августа 2023 г

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБ ДОУ д/с № 13
г. Гулькевичи
________Е.А. Пихота

Организация образовательной деятельности (соответствует ФОП ДО)
в МБДОУ д/с №13
В группах дошкольного возраста:
2023-2024 год
1 младшая группа

Вид деятельности

Образовательная
деятельность

1.ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Дошкольник входит в мир
Социальные отношения
социальных отношений
(ознакомление с социальным
окружением)
2. ОО «Познавательное развитие»
Природа.
Ознакомление с миром
природы
Математические представления Математические
представления
Сенсорные эталоны и
Экспериментирование
познавательные действия
3. ОО «Речевое развитие»
Формирование словаря,
Речевое развитие
звуковая культура речи,
грамматический строй речи,
связная речь
Чтение худ. литературы
4. ОО «Художественно - эстетическое развитие»
Изобразительная деятельность

Рисование
Приобщение к искусству
Лепка
Музыкальная деятельность

Музыкальная деятельность
5. ОО «Физическое развитие»
Физическая
Физическое развитие
культура/формирование
ЗОЖ
Итого

Количество
непосредственно
образовательной
деятельности в неделю
Основная
Часть
часть
формируема
я УОП

0,5

0,5
1
0,5

1
1
0,75
0,25
0,5
2

2
8

2
10

Процентное соотношение

80%

20%

Распределение нагрузки в группах дошкольного возраста:
№
п/п
1.
2.
2.1
2.2
2.3

2.4

3.
3.1

3.2
3.3
3.4

4.

5.
6.
7.

Направление
деятельности

2-я младшая
группа
ОЧ
ФЧ
2

Средняя
группа
ОЧ
ФЧ
2

Физическое развитие/
формирование ЗОЖ
Коммуникативная деятельность
Речевое развитие
0,75
0,75
Подготовка
к 0,25
0,25
обучению грамоте
Краеведение
0,25
Формирование основ
гражданственности и
патриотизма
Финансовая
грамотность
Чтение
1
0,5
художественной
литературы
Познавательно – исследовательская деятельность
Исследование
объектов живой и
неживой
природы,
1
0,5
экспериментирование
Познание
предметного
и
социального
мира,
освоение безопасного
поведения
Ознакомление с миром
0,5
0,5
природы
Математические
1
1
представления
Сенсорные эталоны и
0,5
0,5
познавательные
действия
(экспериментирование)
Изобразительная
1,5
2,5
деятельность,
декоративноприкладное,
лепка,
аппликация.
Приобщение
к
искусству
Музыкальная
2
2
деятельность
ИТОГО 7,25
3,25
7,5
3,25
10
10
Процентное
72,5% 32,5 75% 32,5
соотношение
%
%

Старшая
группа
ОЧ ФЧ
2

Подготовительна
я к школе группа
ОЧ
ФЧ
2

1

1

1

1

1,5

2

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1

1

0,5

0,5

2,5

3,5

2
9,5

3,5

2
11

13
73%

4
15

27%

73,3%

26,6%

Структура
распределения специально организованной деятельности в группах
дошкольного возраста план недельной нагрузки в группе раннего
возраста:

Первая младшая группа

Вид деятельности

Образовательная
деятельность
1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Ознакомление с социальным
Социальные отношения
окружением
Как часть ОД: Чтение
художественной литературы.
Совместная деятельность
2. ОО «Познавательное развитие»
Ознакомление с миром
Природа
природы.
Математические
Математические
представления.
представления
Сенсорные эталоны и
Экспериментирование
познавательные действия
3. ОО «Речевое развитие»
Речевое развитие

Количество
непосредственно
образовательной
деятельности
В неделю
В год

0,5

18

Формирование основ
безопасного поведения.

Чтение художественной
Чтение Художественной
литературы
литературы
4. ОО «Художественно - эстетическое развитие»
Изобразительная деятельность Рисование
Приобщение к искусству
Аппликация
Лепка
Музыкальная деятельность
Музыкальная деятельность
5. ОО «Физическое развитие»
Физическая культура
Физическая культура/
формирование ЗОЖ
Итого

0,5
1
0,5

18
36
18

36

1
1

36

0,75
0,25
0,25
0,25
2

27
9
9
9
72

2

72

10

360

2 младшая группа
Вид деятельности

Образовательная
деятельность
1.ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Ознакомление с социальным
Социальные отношения
окружением
Трудовое воспитание
Как часть ОД: Чтение
художественной литературы.
Формирование основ
Совместная деятельность
безопасного поведения.
2. ОО «Познавательное развитие»
Ознакомление с миром
Природа
природы.
Сенсорные эталоны и
Экспериментирование
познавательные действия
Математические
Математические
представления.
представления
3. ОО «Речевое развитие»
Речевое развитие
Подготовка к обучению
грамоте
Чтение художественной
Чтение художественной
литературы
литературы
4. ОО «Художественно - эстетическое развитие»
Развитие продуктивной
Рисование
деятельности и детского
Приобщение к искусству
творчества.
Аппликация
Лепка
Музыкальная деятельность
Музыка
5. ОО «Физическое развитие»
Физическое развитие
Физическая культура/
формирование ЗОЖ
Итого

В неделю

0,5

В год

18

0,5

18

0,5

18

1

36

0,75

27

0,25

9

1

36

0,75
0,25
0,25
0,25
2

27
9
9
9
72

2

72

10

360

Средняя группа

Вид деятельности

Образовательная
деятельность
1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Ознакомление с социальным
Как часть НОД: Чтение
окружением (социальные
художественной литературы.
отношения)
Совместная деятельность
Формирование основ
гражданственности и
патриотизма
Формирование основ
безопасного поведения.
Как часть НОД: Чтение
художественной литературы.
Совместная деятельность
Краеведение
2. ОО «Познавательное развитие»
Ознакомление с миром
Природа
природы

Количество
непосредственно
образовательной
деятельности
В неделю
В год

9
0,25

0,25

9

0,5

18

Математические
представления

1

Речевое развитие

0.75

36

3. ОО «Речевое развитие»
Чтение художественной
литературы

Чтение художественной
литературы
Подготовка к обучению
грамоте
4. ОО «Художественно - эстетическое развитие»
Изобразительная деятельность

Рисование
Приобщение к искусству
Аппликация
Лепка
Декоративно-прикладное
творчество
Музыка

Музыкальная деятельность
5. ОО «Физическое развитие»
Двигательная деятельность
Физическая культура/
формирование ЗОЖ
Итого

0,5
0,25

27
18
9

0,75
0,25
0,5
0,5

27
9
18
18

0,5

18

2

72

2

72

10

360

Старшая группа

Вид деятельности

Непосредственно
образовательная
деятельность
1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Социальные отношения
Как часть НОД: Чтение
(ознакомление с социальным
художественной литературы,
окружением)
совместная деятельность
Краеведение
Формирование основ
Формирование безопасного
безопасного поведения
поведения
Финансовая грамотность
Формирование основ
Формирование основ
гражданственности и
гражданственности и
патриотизма
патриотизма
2. ОО «Познавательное развитие»
Ознакомление с миром
Природа
природы
Математические
представления.
3. ОО «Речевое развитие»

Музыкальная деятельность
5. ОО «Физическое развитие»
Итого

0,25
0,25

0,5
0,5

0,5

9
9

18
18

18

Математические
представления

1

Речевое развитие

1

36

1

36

0,5

18

1

36

Приобщение к искусству
Аппликация
Лепка
Музыка

0,5
0,5
0,5
2

18
18
18
72

Физическая культура
Формирование ЗОЖ

2
1
13

72
36
468

Подготовка к обучению
грамоте
Чтение художественной
Чтение Художественной
литературы
литературы
4. ОО «Художественно - эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность

Количество
непосредственно
образовательной
деятельности
В неделю
В год

Рисование

36

Подготовительная к школе группа

Вид деятельности

Непосредственно
образовательная
деятельность
1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Социальные отношения
Как часть НОД: Чтение
(ознакомление с социальным
художественной литературы.
окружением
Совместная деятельность
Формирование основ
Формирование
гражданственности и
гражданственности и
патриотизма
патриотизма
Формирование основ
Формирование основ
безопасного поведения
безопасного поведения
Финансовая грамотность
Краеведение
2. ОО «Познавательное развитие»
Ознакомление с миром
Природа
природы.
Математические представления Математические
представления
3. ОО «Речевое развитие»
Речевое развитие
Подготовка к обучению
грамоте
Чтение Художественной
Чтение художественной
литературы
литературы
4. ОО «Художественно - эстетическое развитие»

Изобразительная
деятельность.

Рисование
Приобщение к искусству
Аппликация
Лепка
Декоративно-прикладное
творчество
Музыка

Музыкальная деятельность
5. ОО «Физическое развитие»
Двигательная деятельность
Физическая культура
Формирование ЗОЖ
Итого

Количество
непосредственно
образовательной
деятельности
В неделю
В год

36
1
0,5
0,5
0,5

0,5
1

18
18
18

18
36

1

36

1

36

0,5

18

1

36

1
0,5
0,5

36
18
18

0,5

18

2

72

2
1
15

72
36
540

Сетка ОД
1-я младшая группа «Зайчики»
День недели
Понедельник

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

1. Художественно эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

2. Речевое развитие
Вторник

Среда

1. Социально-коммуникативное (Социальные отношения/формирования
основ безопасного поведения)
2. Физическое развитие (физическая культура)
1.Познавательное развитие
Сенсорные
Природа
Сенсорные
Природа
эталоны
и
эталоны
и
познавательные
познавательные
действия
действия
Экспериментирова
Экспериментиро
ние
вание
2. Художественно эстетическое развитие (музыкальная деятельность)
1.Физическое развитие (физическая культура)

Четверг

2. Художественно эстетическое развитие
Рисование

Приобщение к искусству

1. Художественно эстетическое развитие (лепка/ аппликация)

Пятница

ВСЕГО

2. Познавательное развитие (математические представления)

10

Сетка ОД
2-я младшая группа «Радуга»
День недели
Понедельник

Вторник

Среда

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

1. Художественно – эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)
2 Познавательное развитие (математические представления)

1. Художественно эстетическое развитие
Рисование
Приобщение к
искусству
2. Физическое воспитание (физическая культура)
1. Речевое развитие
Формирование словаря, звуковая культура речи,
Подготовка к обучению
грамматический строй, связная речь
грамоте
2.Социально – коммуникативное развитие (Социальные отношения)
1.Художественно эстетическое развитие (лепка/ аппликации)

Четверг

2. Физическое развитие (группа) (формирование ЗОЖ)

Пятница

1.Художественно – эстетическое развитие (музыкальная деятельность)
2. Познавательное развитие

Природа

Сенсорные эталоны и
познавательные
действия
Экспериментирование

Природа

10
ВСЕГО

Сенсорные эталоны и
познавательные
действия
Экспериментирование

Сетка ОД
2-я младшая группа «Колокольчик»
День недели

I неделя

Понедельник

II неделя

III неделя

IV неделя

1. Художественно – эстетическое развитие
Рисование

Приобщение к
искусству

2 Познавательное развитие

Природа

Вторник
Среда

Четверг

Сенсорные эталоны и
познавательные действия
(Экспериментирование)

Природа

Сенсорные
эталоны и
познавательные
действия
(Экспериментиров
ание)
1. Художественно эстетическое развитие (музыкальная деятельность)
2. Социально-коммуникативное развитие (Социальные отношения)
1. Речевое развитие
Формирование словаря, звуковая культура
Подготовка к обучению грамоте
речи, грамматический строй, связная речь
2. Физическое развитие
1.Художественно эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие (математические представления)
Пятница

1.Физическое развитие (группа) (формирование ЗОЖ)
2. Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация)
10

ВСЕГО

Сетка ОД
Средняя группа «Василек»
День недели
Понедельник

I неделя

II неделя
III неделя
IV неделя
1.Физическое развитие (физическая культура)
2. Речевое развитие
Формирование словаря, звуковая культура речи,
Подготовка к
грамматический строй, связная речь
обучению грамоте
1. Познавательное развитие (математические представления)

Вторник
2. Художественно-эстетическое развитие
Декоративноприкладное
творчество

Рисование
Среда

1. Социально – коммуникативное развитие
Краеведение
Формирование
Трудовое
Формирование
основ
воспитание
основ безопасного
гражданственности
поведения
и патриотизма
2. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)
1. Физическое развитие (физическая культура) /формирование ЗОЖ

Четверг
2. Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация)

Пятница

ВСЕГО

1.Художественно-эстетическое
1. Познавательное развитие
Природа
развитие
Приобщение к искусству
2.Художественно – эстетическое развитие (музыкальная деятельность)
10

Сетка ОД
Старшая группа «Ромашка»
День недели
Понедельник

I неделя

II неделя

III
IV неделя
неделя
1.Художественно – эстетическое развитие
Рисование
2. . Речевое развитие
(Формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй,
связная речь)
1 Художественно – эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Вторник
2. Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте)
3.Социально – коммуникативное
развитие
Финансовая грамотность
1. Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация)

3. Познавательное развитие
Природа
Среда

2.Социально – коммуникативное развитие
Формирование основ безопасного
Краеведение
поведения
3.Физическое развитие (Физическая культура/ формирование ЗОЖ)

Четверг

1. Познавательное развитие (математические представления)
2.Художественно – эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)
3. Социально-коммуникативное (Формирование основ гражданственности
и патриотизма)
1.Художественно –эстетическое развитие

Пятница
Декоративно-прикладное творчество

Приобщение к искусству

2. Физическое развитие (физическая культура)
ВСЕГО

13

Сетка ОД
Подготовительная к школе группа «Рябинка»
День недели
Понедельни
к

I неделя
II неделя
III неделя
IV неделя
1.Художественно – эстетическое развитие (рисование)
2. Познавательное развитие
Природа

3.Социально – коммуникативное
развитие
Финансовая грамотность
3 Физическое развитие (физическая культура/ формирование ЗОЖ)
Вторник

1.Художественно – эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)
2. Познавательное развитие (математические представления)
3.Социально-коммуникативное развитие

Формирование
основ безопасного
поведения
Среда

Четверг

Краеведение

Формирование
Краеведение
основ
безопасного
поведения
1.Речевое развитие (формирование словаря, звуковая культура речи,
грамматический строй речи, связная речь)
2.Социально – коммуникативное развитие
Финансовая грамотность
Труд
Социальные
отношения
3.Художественно-эстетическое развитие (приобщение к искусству)
1. Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация)
2. Физическое развитие (Физическая культура)
1. Речевое развитие (обучение грамоте)

Пятница

2.Социально-коммуникативное развитие
(Формирование основ гражданственности и патриотизма)
3. Художественно – эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

ВСЕГО

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».