ПРИНЯТО:
Педагогическим советом
Протокол №_1_ .
От «31» августа 2023 г
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБ ДОУ д/с № 13
г. Гулькевичи
________Е.А. Пихота
Организация образовательной деятельности (соответствует ФОП ДО)
в МБДОУ д/с №13
В группах дошкольного возраста:
2023-2024 год
1 младшая группа
Вид деятельности
Образовательная
деятельность
1.ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Дошкольник входит в мир
Социальные отношения
социальных отношений
(ознакомление с социальным
окружением)
2. ОО «Познавательное развитие»
Природа.
Ознакомление с миром
природы
Математические представления Математические
представления
Сенсорные эталоны и
Экспериментирование
познавательные действия
3. ОО «Речевое развитие»
Формирование словаря,
Речевое развитие
звуковая культура речи,
грамматический строй речи,
связная речь
Чтение худ. литературы
4. ОО «Художественно - эстетическое развитие»
Изобразительная деятельность
Рисование
Приобщение к искусству
Лепка
Музыкальная деятельность
Музыкальная деятельность
5. ОО «Физическое развитие»
Физическая
Физическое развитие
культура/формирование
ЗОЖ
Итого
Количество
непосредственно
образовательной
деятельности в неделю
Основная
Часть
часть
формируема
я УОП
0,5
0,5
1
0,5
1
1
0,75
0,25
0,5
2
2
8
2
10
Процентное соотношение
80%
20%
Распределение нагрузки в группах дошкольного возраста:
№
п/п
1.
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
3.
3.1
3.2
3.3
3.4
4.
5.
6.
7.
Направление
деятельности
2-я младшая
группа
ОЧ
ФЧ
2
Средняя
группа
ОЧ
ФЧ
2
Физическое развитие/
формирование ЗОЖ
Коммуникативная деятельность
Речевое развитие
0,75
0,75
Подготовка
к 0,25
0,25
обучению грамоте
Краеведение
0,25
Формирование основ
гражданственности и
патриотизма
Финансовая
грамотность
Чтение
1
0,5
художественной
литературы
Познавательно – исследовательская деятельность
Исследование
объектов живой и
неживой
природы,
1
0,5
экспериментирование
Познание
предметного
и
социального
мира,
освоение безопасного
поведения
Ознакомление с миром
0,5
0,5
природы
Математические
1
1
представления
Сенсорные эталоны и
0,5
0,5
познавательные
действия
(экспериментирование)
Изобразительная
1,5
2,5
деятельность,
декоративноприкладное,
лепка,
аппликация.
Приобщение
к
искусству
Музыкальная
2
2
деятельность
ИТОГО 7,25
3,25
7,5
3,25
10
10
Процентное
72,5% 32,5 75% 32,5
соотношение
%
%
Старшая
группа
ОЧ ФЧ
2
Подготовительна
я к школе группа
ОЧ
ФЧ
2
1
1
1
1
1,5
2
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
1
1
0,5
0,5
2,5
3,5
2
9,5
3,5
2
11
13
73%
4
15
27%
73,3%
26,6%
Структура
распределения специально организованной деятельности в группах
дошкольного возраста план недельной нагрузки в группе раннего
возраста:
Первая младшая группа
Вид деятельности
Образовательная
деятельность
1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Ознакомление с социальным
Социальные отношения
окружением
Как часть ОД: Чтение
художественной литературы.
Совместная деятельность
2. ОО «Познавательное развитие»
Ознакомление с миром
Природа
природы.
Математические
Математические
представления.
представления
Сенсорные эталоны и
Экспериментирование
познавательные действия
3. ОО «Речевое развитие»
Речевое развитие
Количество
непосредственно
образовательной
деятельности
В неделю
В год
0,5
18
Формирование основ
безопасного поведения.
Чтение художественной
Чтение Художественной
литературы
литературы
4. ОО «Художественно - эстетическое развитие»
Изобразительная деятельность Рисование
Приобщение к искусству
Аппликация
Лепка
Музыкальная деятельность
Музыкальная деятельность
5. ОО «Физическое развитие»
Физическая культура
Физическая культура/
формирование ЗОЖ
Итого
0,5
1
0,5
18
36
18
36
1
1
36
0,75
0,25
0,25
0,25
2
27
9
9
9
72
2
72
10
360
2 младшая группа
Вид деятельности
Образовательная
деятельность
1.ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Ознакомление с социальным
Социальные отношения
окружением
Трудовое воспитание
Как часть ОД: Чтение
художественной литературы.
Формирование основ
Совместная деятельность
безопасного поведения.
2. ОО «Познавательное развитие»
Ознакомление с миром
Природа
природы.
Сенсорные эталоны и
Экспериментирование
познавательные действия
Математические
Математические
представления.
представления
3. ОО «Речевое развитие»
Речевое развитие
Подготовка к обучению
грамоте
Чтение художественной
Чтение художественной
литературы
литературы
4. ОО «Художественно - эстетическое развитие»
Развитие продуктивной
Рисование
деятельности и детского
Приобщение к искусству
творчества.
Аппликация
Лепка
Музыкальная деятельность
Музыка
5. ОО «Физическое развитие»
Физическое развитие
Физическая культура/
формирование ЗОЖ
Итого
В неделю
0,5
В год
18
0,5
18
0,5
18
1
36
0,75
27
0,25
9
1
36
0,75
0,25
0,25
0,25
2
27
9
9
9
72
2
72
10
360
Средняя группа
Вид деятельности
Образовательная
деятельность
1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Ознакомление с социальным
Как часть НОД: Чтение
окружением (социальные
художественной литературы.
отношения)
Совместная деятельность
Формирование основ
гражданственности и
патриотизма
Формирование основ
безопасного поведения.
Как часть НОД: Чтение
художественной литературы.
Совместная деятельность
Краеведение
2. ОО «Познавательное развитие»
Ознакомление с миром
Природа
природы
Количество
непосредственно
образовательной
деятельности
В неделю
В год
9
0,25
0,25
9
0,5
18
Математические
представления
1
Речевое развитие
0.75
36
3. ОО «Речевое развитие»
Чтение художественной
литературы
Чтение художественной
литературы
Подготовка к обучению
грамоте
4. ОО «Художественно - эстетическое развитие»
Изобразительная деятельность
Рисование
Приобщение к искусству
Аппликация
Лепка
Декоративно-прикладное
творчество
Музыка
Музыкальная деятельность
5. ОО «Физическое развитие»
Двигательная деятельность
Физическая культура/
формирование ЗОЖ
Итого
0,5
0,25
27
18
9
0,75
0,25
0,5
0,5
27
9
18
18
0,5
18
2
72
2
72
10
360
Старшая группа
Вид деятельности
Непосредственно
образовательная
деятельность
1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Социальные отношения
Как часть НОД: Чтение
(ознакомление с социальным
художественной литературы,
окружением)
совместная деятельность
Краеведение
Формирование основ
Формирование безопасного
безопасного поведения
поведения
Финансовая грамотность
Формирование основ
Формирование основ
гражданственности и
гражданственности и
патриотизма
патриотизма
2. ОО «Познавательное развитие»
Ознакомление с миром
Природа
природы
Математические
представления.
3. ОО «Речевое развитие»
Музыкальная деятельность
5. ОО «Физическое развитие»
Итого
0,25
0,25
0,5
0,5
0,5
9
9
18
18
18
Математические
представления
1
Речевое развитие
1
36
1
36
0,5
18
1
36
Приобщение к искусству
Аппликация
Лепка
Музыка
0,5
0,5
0,5
2
18
18
18
72
Физическая культура
Формирование ЗОЖ
2
1
13
72
36
468
Подготовка к обучению
грамоте
Чтение художественной
Чтение Художественной
литературы
литературы
4. ОО «Художественно - эстетическое развитие»
Изобразительная деятельность
Количество
непосредственно
образовательной
деятельности
В неделю
В год
Рисование
36
Подготовительная к школе группа
Вид деятельности
Непосредственно
образовательная
деятельность
1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Социальные отношения
Как часть НОД: Чтение
(ознакомление с социальным
художественной литературы.
окружением
Совместная деятельность
Формирование основ
Формирование
гражданственности и
гражданственности и
патриотизма
патриотизма
Формирование основ
Формирование основ
безопасного поведения
безопасного поведения
Финансовая грамотность
Краеведение
2. ОО «Познавательное развитие»
Ознакомление с миром
Природа
природы.
Математические представления Математические
представления
3. ОО «Речевое развитие»
Речевое развитие
Подготовка к обучению
грамоте
Чтение Художественной
Чтение художественной
литературы
литературы
4. ОО «Художественно - эстетическое развитие»
Изобразительная
деятельность.
Рисование
Приобщение к искусству
Аппликация
Лепка
Декоративно-прикладное
творчество
Музыка
Музыкальная деятельность
5. ОО «Физическое развитие»
Двигательная деятельность
Физическая культура
Формирование ЗОЖ
Итого
Количество
непосредственно
образовательной
деятельности
В неделю
В год
36
1
0,5
0,5
0,5
0,5
1
18
18
18
18
36
1
36
1
36
0,5
18
1
36
1
0,5
0,5
36
18
18
0,5
18
2
72
2
1
15
72
36
540
Сетка ОД
1-я младшая группа «Зайчики»
День недели
Понедельник
I неделя
II неделя
III неделя
IV неделя
1. Художественно эстетическое развитие (музыкальная деятельность)
2. Речевое развитие
Вторник
Среда
1. Социально-коммуникативное (Социальные отношения/формирования
основ безопасного поведения)
2. Физическое развитие (физическая культура)
1.Познавательное развитие
Сенсорные
Природа
Сенсорные
Природа
эталоны
и
эталоны
и
познавательные
познавательные
действия
действия
Экспериментирова
Экспериментиро
ние
вание
2. Художественно эстетическое развитие (музыкальная деятельность)
1.Физическое развитие (физическая культура)
Четверг
2. Художественно эстетическое развитие
Рисование
Приобщение к искусству
1. Художественно эстетическое развитие (лепка/ аппликация)
Пятница
ВСЕГО
2. Познавательное развитие (математические представления)
10
Сетка ОД
2-я младшая группа «Радуга»
День недели
Понедельник
Вторник
Среда
I неделя
II неделя
III неделя
IV неделя
1. Художественно – эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)
2 Познавательное развитие (математические представления)
1. Художественно эстетическое развитие
Рисование
Приобщение к
искусству
2. Физическое воспитание (физическая культура)
1. Речевое развитие
Формирование словаря, звуковая культура речи,
Подготовка к обучению
грамматический строй, связная речь
грамоте
2.Социально – коммуникативное развитие (Социальные отношения)
1.Художественно эстетическое развитие (лепка/ аппликации)
Четверг
2. Физическое развитие (группа) (формирование ЗОЖ)
Пятница
1.Художественно – эстетическое развитие (музыкальная деятельность)
2. Познавательное развитие
Природа
Сенсорные эталоны и
познавательные
действия
Экспериментирование
Природа
10
ВСЕГО
Сенсорные эталоны и
познавательные
действия
Экспериментирование
Сетка ОД
2-я младшая группа «Колокольчик»
День недели
I неделя
Понедельник
II неделя
III неделя
IV неделя
1. Художественно – эстетическое развитие
Рисование
Приобщение к
искусству
2 Познавательное развитие
Природа
Вторник
Среда
Четверг
Сенсорные эталоны и
познавательные действия
(Экспериментирование)
Природа
Сенсорные
эталоны и
познавательные
действия
(Экспериментиров
ание)
1. Художественно эстетическое развитие (музыкальная деятельность)
2. Социально-коммуникативное развитие (Социальные отношения)
1. Речевое развитие
Формирование словаря, звуковая культура
Подготовка к обучению грамоте
речи, грамматический строй, связная речь
2. Физическое развитие
1.Художественно эстетическое развитие (музыкальная деятельность)
2.Познавательное развитие (математические представления)
Пятница
1.Физическое развитие (группа) (формирование ЗОЖ)
2. Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация)
10
ВСЕГО
Сетка ОД
Средняя группа «Василек»
День недели
Понедельник
I неделя
II неделя
III неделя
IV неделя
1.Физическое развитие (физическая культура)
2. Речевое развитие
Формирование словаря, звуковая культура речи,
Подготовка к
грамматический строй, связная речь
обучению грамоте
1. Познавательное развитие (математические представления)
Вторник
2. Художественно-эстетическое развитие
Декоративноприкладное
творчество
Рисование
Среда
1. Социально – коммуникативное развитие
Краеведение
Формирование
Трудовое
Формирование
основ
воспитание
основ безопасного
гражданственности
поведения
и патриотизма
2. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)
1. Физическое развитие (физическая культура) /формирование ЗОЖ
Четверг
2. Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация)
Пятница
ВСЕГО
1.Художественно-эстетическое
1. Познавательное развитие
Природа
развитие
Приобщение к искусству
2.Художественно – эстетическое развитие (музыкальная деятельность)
10
Сетка ОД
Старшая группа «Ромашка»
День недели
Понедельник
I неделя
II неделя
III
IV неделя
неделя
1.Художественно – эстетическое развитие
Рисование
2. . Речевое развитие
(Формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй,
связная речь)
1 Художественно – эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)
Вторник
2. Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте)
3.Социально – коммуникативное
развитие
Финансовая грамотность
1. Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация)
3. Познавательное развитие
Природа
Среда
2.Социально – коммуникативное развитие
Формирование основ безопасного
Краеведение
поведения
3.Физическое развитие (Физическая культура/ формирование ЗОЖ)
Четверг
1. Познавательное развитие (математические представления)
2.Художественно – эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)
3. Социально-коммуникативное (Формирование основ гражданственности
и патриотизма)
1.Художественно –эстетическое развитие
Пятница
Декоративно-прикладное творчество
Приобщение к искусству
2. Физическое развитие (физическая культура)
ВСЕГО
13
Сетка ОД
Подготовительная к школе группа «Рябинка»
День недели
Понедельни
к
I неделя
II неделя
III неделя
IV неделя
1.Художественно – эстетическое развитие (рисование)
2. Познавательное развитие
Природа
3.Социально – коммуникативное
развитие
Финансовая грамотность
3 Физическое развитие (физическая культура/ формирование ЗОЖ)
Вторник
1.Художественно – эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)
2. Познавательное развитие (математические представления)
3.Социально-коммуникативное развитие
Формирование
основ безопасного
поведения
Среда
Четверг
Краеведение
Формирование
Краеведение
основ
безопасного
поведения
1.Речевое развитие (формирование словаря, звуковая культура речи,
грамматический строй речи, связная речь)
2.Социально – коммуникативное развитие
Финансовая грамотность
Труд
Социальные
отношения
3.Художественно-эстетическое развитие (приобщение к искусству)
1. Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация)
2. Физическое развитие (Физическая культура)
1. Речевое развитие (обучение грамоте)
Пятница
2.Социально-коммуникативное развитие
(Формирование основ гражданственности и патриотизма)
3. Художественно – эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)
ВСЕГО
15