ПРИНЯТО: Педагогическим советом Протокол №_1_ . От «31» августа 2023 г УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МБ ДОУ д/с № 13 г. Гулькевичи ________Е.А. Пихота Организация образовательной деятельности (соответствует ФОП ДО) в МБДОУ д/с №13 В группах дошкольного возраста: 2023-2024 год 1 младшая группа Вид деятельности Образовательная деятельность 1.ОО «Социально-коммуникативное развитие» Дошкольник входит в мир Социальные отношения социальных отношений (ознакомление с социальным окружением) 2. ОО «Познавательное развитие» Природа. Ознакомление с миром природы Математические представления Математические представления Сенсорные эталоны и Экспериментирование познавательные действия 3. ОО «Речевое развитие» Формирование словаря, Речевое развитие звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь Чтение худ. литературы 4. ОО «Художественно - эстетическое развитие» Изобразительная деятельность Рисование Приобщение к искусству Лепка Музыкальная деятельность Музыкальная деятельность 5. ОО «Физическое развитие» Физическая Физическое развитие культура/формирование ЗОЖ Итого Количество непосредственно образовательной деятельности в неделю Основная Часть часть формируема я УОП 0,5 0,5 1 0,5 1 1 0,75 0,25 0,5 2 2 8 2 10 Процентное соотношение 80% 20% Распределение нагрузки в группах дошкольного возраста: № п/п 1. 2. 2.1 2.2 2.3 2.4 3. 3.1 3.2 3.3 3.4 4. 5. 6. 7. Направление деятельности 2-я младшая группа ОЧ ФЧ 2 Средняя группа ОЧ ФЧ 2 Физическое развитие/ формирование ЗОЖ Коммуникативная деятельность Речевое развитие 0,75 0,75 Подготовка к 0,25 0,25 обучению грамоте Краеведение 0,25 Формирование основ гражданственности и патриотизма Финансовая грамотность Чтение 1 0,5 художественной литературы Познавательно – исследовательская деятельность Исследование объектов живой и неживой природы, 1 0,5 экспериментирование Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения Ознакомление с миром 0,5 0,5 природы Математические 1 1 представления Сенсорные эталоны и 0,5 0,5 познавательные действия (экспериментирование) Изобразительная 1,5 2,5 деятельность, декоративноприкладное, лепка, аппликация. Приобщение к искусству Музыкальная 2 2 деятельность ИТОГО 7,25 3,25 7,5 3,25 10 10 Процентное 72,5% 32,5 75% 32,5 соотношение % % Старшая группа ОЧ ФЧ 2 Подготовительна я к школе группа ОЧ ФЧ 2 1 1 1 1 1,5 2 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1 1 0,5 0,5 2,5 3,5 2 9,5 3,5 2 11 13 73% 4 15 27% 73,3% 26,6% Структура распределения специально организованной деятельности в группах дошкольного возраста план недельной нагрузки в группе раннего возраста: Первая младшая группа Вид деятельности Образовательная деятельность 1. ОО «Социально-коммуникативное развитие» Ознакомление с социальным Социальные отношения окружением Как часть ОД: Чтение художественной литературы. Совместная деятельность 2. ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с миром Природа природы. Математические Математические представления. представления Сенсорные эталоны и Экспериментирование познавательные действия 3. ОО «Речевое развитие» Речевое развитие Количество непосредственно образовательной деятельности В неделю В год 0,5 18 Формирование основ безопасного поведения. Чтение художественной Чтение Художественной литературы литературы 4. ОО «Художественно - эстетическое развитие» Изобразительная деятельность Рисование Приобщение к искусству Аппликация Лепка Музыкальная деятельность Музыкальная деятельность 5. ОО «Физическое развитие» Физическая культура Физическая культура/ формирование ЗОЖ Итого 0,5 1 0,5 18 36 18 36 1 1 36 0,75 0,25 0,25 0,25 2 27 9 9 9 72 2 72 10 360 2 младшая группа Вид деятельности Образовательная деятельность 1.ОО «Социально-коммуникативное развитие» Ознакомление с социальным Социальные отношения окружением Трудовое воспитание Как часть ОД: Чтение художественной литературы. Формирование основ Совместная деятельность безопасного поведения. 2. ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с миром Природа природы. Сенсорные эталоны и Экспериментирование познавательные действия Математические Математические представления. представления 3. ОО «Речевое развитие» Речевое развитие Подготовка к обучению грамоте Чтение художественной Чтение художественной литературы литературы 4. ОО «Художественно - эстетическое развитие» Развитие продуктивной Рисование деятельности и детского Приобщение к искусству творчества. Аппликация Лепка Музыкальная деятельность Музыка 5. ОО «Физическое развитие» Физическое развитие Физическая культура/ формирование ЗОЖ Итого В неделю 0,5 В год 18 0,5 18 0,5 18 1 36 0,75 27 0,25 9 1 36 0,75 0,25 0,25 0,25 2 27 9 9 9 72 2 72 10 360 Средняя группа Вид деятельности Образовательная деятельность 1. ОО «Социально-коммуникативное развитие» Ознакомление с социальным Как часть НОД: Чтение окружением (социальные художественной литературы. отношения) Совместная деятельность Формирование основ гражданственности и патриотизма Формирование основ безопасного поведения. Как часть НОД: Чтение художественной литературы. Совместная деятельность Краеведение 2. ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с миром Природа природы Количество непосредственно образовательной деятельности В неделю В год 9 0,25 0,25 9 0,5 18 Математические представления 1 Речевое развитие 0.75 36 3. ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы Подготовка к обучению грамоте 4. ОО «Художественно - эстетическое развитие» Изобразительная деятельность Рисование Приобщение к искусству Аппликация Лепка Декоративно-прикладное творчество Музыка Музыкальная деятельность 5. ОО «Физическое развитие» Двигательная деятельность Физическая культура/ формирование ЗОЖ Итого 0,5 0,25 27 18 9 0,75 0,25 0,5 0,5 27 9 18 18 0,5 18 2 72 2 72 10 360 Старшая группа Вид деятельности Непосредственно образовательная деятельность 1. ОО «Социально-коммуникативное развитие» Социальные отношения Как часть НОД: Чтение (ознакомление с социальным художественной литературы, окружением) совместная деятельность Краеведение Формирование основ Формирование безопасного безопасного поведения поведения Финансовая грамотность Формирование основ Формирование основ гражданственности и гражданственности и патриотизма патриотизма 2. ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с миром Природа природы Математические представления. 3. ОО «Речевое развитие» Музыкальная деятельность 5. ОО «Физическое развитие» Итого 0,25 0,25 0,5 0,5 0,5 9 9 18 18 18 Математические представления 1 Речевое развитие 1 36 1 36 0,5 18 1 36 Приобщение к искусству Аппликация Лепка Музыка 0,5 0,5 0,5 2 18 18 18 72 Физическая культура Формирование ЗОЖ 2 1 13 72 36 468 Подготовка к обучению грамоте Чтение художественной Чтение Художественной литературы литературы 4. ОО «Художественно - эстетическое развитие» Изобразительная деятельность Количество непосредственно образовательной деятельности В неделю В год Рисование 36 Подготовительная к школе группа Вид деятельности Непосредственно образовательная деятельность 1. ОО «Социально-коммуникативное развитие» Социальные отношения Как часть НОД: Чтение (ознакомление с социальным художественной литературы. окружением Совместная деятельность Формирование основ Формирование гражданственности и гражданственности и патриотизма патриотизма Формирование основ Формирование основ безопасного поведения безопасного поведения Финансовая грамотность Краеведение 2. ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с миром Природа природы. Математические представления Математические представления 3. ОО «Речевое развитие» Речевое развитие Подготовка к обучению грамоте Чтение Художественной Чтение художественной литературы литературы 4. ОО «Художественно - эстетическое развитие» Изобразительная деятельность. Рисование Приобщение к искусству Аппликация Лепка Декоративно-прикладное творчество Музыка Музыкальная деятельность 5. ОО «Физическое развитие» Двигательная деятельность Физическая культура Формирование ЗОЖ Итого Количество непосредственно образовательной деятельности В неделю В год 36 1 0,5 0,5 0,5 0,5 1 18 18 18 18 36 1 36 1 36 0,5 18 1 36 1 0,5 0,5 36 18 18 0,5 18 2 72 2 1 15 72 36 540 Сетка ОД 1-я младшая группа «Зайчики» День недели Понедельник I неделя II неделя III неделя IV неделя 1. Художественно эстетическое развитие (музыкальная деятельность) 2. Речевое развитие Вторник Среда 1. Социально-коммуникативное (Социальные отношения/формирования основ безопасного поведения) 2. Физическое развитие (физическая культура) 1.Познавательное развитие Сенсорные Природа Сенсорные Природа эталоны и эталоны и познавательные познавательные действия действия Экспериментирова Экспериментиро ние вание 2. Художественно эстетическое развитие (музыкальная деятельность) 1.Физическое развитие (физическая культура) Четверг 2. Художественно эстетическое развитие Рисование Приобщение к искусству 1. Художественно эстетическое развитие (лепка/ аппликация) Пятница ВСЕГО 2. Познавательное развитие (математические представления) 10 Сетка ОД 2-я младшая группа «Радуга» День недели Понедельник Вторник Среда I неделя II неделя III неделя IV неделя 1. Художественно – эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) 2 Познавательное развитие (математические представления) 1. Художественно эстетическое развитие Рисование Приобщение к искусству 2. Физическое воспитание (физическая культура) 1. Речевое развитие Формирование словаря, звуковая культура речи, Подготовка к обучению грамматический строй, связная речь грамоте 2.Социально – коммуникативное развитие (Социальные отношения) 1.Художественно эстетическое развитие (лепка/ аппликации) Четверг 2. Физическое развитие (группа) (формирование ЗОЖ) Пятница 1.Художественно – эстетическое развитие (музыкальная деятельность) 2. Познавательное развитие Природа Сенсорные эталоны и познавательные действия Экспериментирование Природа 10 ВСЕГО Сенсорные эталоны и познавательные действия Экспериментирование Сетка ОД 2-я младшая группа «Колокольчик» День недели I неделя Понедельник II неделя III неделя IV неделя 1. Художественно – эстетическое развитие Рисование Приобщение к искусству 2 Познавательное развитие Природа Вторник Среда Четверг Сенсорные эталоны и познавательные действия (Экспериментирование) Природа Сенсорные эталоны и познавательные действия (Экспериментиров ание) 1. Художественно эстетическое развитие (музыкальная деятельность) 2. Социально-коммуникативное развитие (Социальные отношения) 1. Речевое развитие Формирование словаря, звуковая культура Подготовка к обучению грамоте речи, грамматический строй, связная речь 2. Физическое развитие 1.Художественно эстетическое развитие (музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие (математические представления) Пятница 1.Физическое развитие (группа) (формирование ЗОЖ) 2. Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация) 10 ВСЕГО Сетка ОД Средняя группа «Василек» День недели Понедельник I неделя II неделя III неделя IV неделя 1.Физическое развитие (физическая культура) 2. Речевое развитие Формирование словаря, звуковая культура речи, Подготовка к грамматический строй, связная речь обучению грамоте 1. Познавательное развитие (математические представления) Вторник 2. Художественно-эстетическое развитие Декоративноприкладное творчество Рисование Среда 1. Социально – коммуникативное развитие Краеведение Формирование Трудовое Формирование основ воспитание основ безопасного гражданственности поведения и патриотизма 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) 1. Физическое развитие (физическая культура) /формирование ЗОЖ Четверг 2. Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация) Пятница ВСЕГО 1.Художественно-эстетическое 1. Познавательное развитие Природа развитие Приобщение к искусству 2.Художественно – эстетическое развитие (музыкальная деятельность) 10 Сетка ОД Старшая группа «Ромашка» День недели Понедельник I неделя II неделя III IV неделя неделя 1.Художественно – эстетическое развитие Рисование 2. . Речевое развитие (Формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй, связная речь) 1 Художественно – эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Вторник 2. Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) 3.Социально – коммуникативное развитие Финансовая грамотность 1. Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация) 3. Познавательное развитие Природа Среда 2.Социально – коммуникативное развитие Формирование основ безопасного Краеведение поведения 3.Физическое развитие (Физическая культура/ формирование ЗОЖ) Четверг 1. Познавательное развитие (математические представления) 2.Художественно – эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) 3. Социально-коммуникативное (Формирование основ гражданственности и патриотизма) 1.Художественно –эстетическое развитие Пятница Декоративно-прикладное творчество Приобщение к искусству 2. Физическое развитие (физическая культура) ВСЕГО 13 Сетка ОД Подготовительная к школе группа «Рябинка» День недели Понедельни к I неделя II неделя III неделя IV неделя 1.Художественно – эстетическое развитие (рисование) 2. Познавательное развитие Природа 3.Социально – коммуникативное развитие Финансовая грамотность 3 Физическое развитие (физическая культура/ формирование ЗОЖ) Вторник 1.Художественно – эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) 2. Познавательное развитие (математические представления) 3.Социально-коммуникативное развитие Формирование основ безопасного поведения Среда Четверг Краеведение Формирование Краеведение основ безопасного поведения 1.Речевое развитие (формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь) 2.Социально – коммуникативное развитие Финансовая грамотность Труд Социальные отношения 3.Художественно-эстетическое развитие (приобщение к искусству) 1. Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация) 2. Физическое развитие (Физическая культура) 1. Речевое развитие (обучение грамоте) Пятница 2.Социально-коммуникативное развитие (Формирование основ гражданственности и патриотизма) 3. Художественно – эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) ВСЕГО 15